Реклама частного детского сада

Если у вас есть частный детский садик, то он еще и нуждается в раскрутке, в продвижении...о нем должны узнать люди. Мы поможем вам сделать качественную и эффективную рекламу вашего детского садика.

Позвоните нам по тел. 8 (495) 500-97-75 и мы расскажем подробно, что можем предложить!

 Открывая детский сад или собираясь привлечь новых детей в уже существующий, надо подумать об эффективной рекламной кампании, то ест должна быть четко спланировання реклама частного детского сада. В «раскрутке» детсада есть масса нюансов, которые надо обязательно знать и использовать.

Неправильно выбранная тактика продвижения не только не принесет желаемого притока детей, но может сыграть злую шутку с репутацией заведения

Какие рекламные мероприятия увеличат количество клиентов?

Есть много маркетинговых ходов, повышающих поток клиентов, и часто они бывают индивидуальны для конкретного сада. Многое зависит от конкуренции, специфики, сегмента клиентов, ценообразования (например, не имеет смысла обклеивать листовками с рекламой VIP-детсада полуразвалившиеся детские площадки вблизи «хрущовок»). В некоторых случаях будет лучше адресно разносить рекламные флаеры в элитные новостройки. Хорошо может сработать имиджевая реклама (детские передачи, журналы), рекламные компании в дорогих детских магазинах, распространение информации посредством интернета.

Рекламируя частный детский сад, надо постараться задействовать как можно больше средств и видов рекламы, чтобы найти своего потенциального клиента. Каждый способ имеет свои особенности, тонкости, нюансы. При разработке любого типа рекламной кампании для детского сада, самыми эффективными признаны такие инструменты:

  • печтная реклама;
  • флаеры;
  • наружная реклама;
  • интернет-реклама.

Заказать

Рекламная кампания для детсада может быть краткосрочной и долговременной. В первом случае предполагается информирование заинтересованного круга людей и которым данная услуга нужна «на сейчас». А долгосрочная работает на потенциальный спрос и новых клиентов может привлечь в будущем.

  • det-sad-stend
  • det-sad-tabl
  • det-sad-viveska-480
  • det-sad-viveska2
  • det-sad11
  • det-sad2

Чтобы выбрать самую подходящую тактику, надо представить образ потенциального клиента:
1) у клиента есть потребность, в данном случае – желание развивать ребенка;
2) клиент ищет (в газетах, на досках объявлений) или сталкивается с интересующей его рекламой (вывески, листовки, флаеры и пр.);
3) клиент получает первичную информацию о детском саде, что подталкивает его к действиям или бездействию;
4) посещение сада или телефонный звонок;
5) принимается решение о пробных занятиях и дальнейшем посещении сада.

Зная эти особенности поиска и восприятия информации родителями детей дошкольного возраста, можно рассматривать разные виды рекламы для каждого из названных этапов. Казалось бы, что на появление потребностей мы не можем никак повлиять. Это правильно, но только отчасти. На возникновение потребностей влияет хорошо развитый ребенок на детской площадке, рекомендации невролога, статьи воспитателей в журналах.

Стоит ли начинающему детскому саду тратить время на формирование потребностей? Скорее всего, нет, так как это сделают другие. Со временем можно будет размещать статьи развивающего характера на своем сайте, в блоге, социальной сети (например - завести группу для детского садика в "В контакте" или в "Однокласниках" именно для своего региона, района или города). Это очень хороший способ, но при этом должно быть супер оформление детского сада внутри, ведь выбирать будут родители, в какой садик пускать свое чадо - и это очень важно!!!

Наружная реклама частного детского садика

Как она работает? Она необходима любой начинающей организации, а частный детский сад – не исключение.

Этап целенаправленного или случайного знакомства потенциального клиента с рекламой детского сада в некоторой степени является решающим. В данном случае эффективней всего будут работать:

  • витринные окна частного детского сада;
  • вывеска на доме;
  • баннеры, штендеры на дороге;
  • растяжки, указатели;
  • бегущая строка.

Клиент также может обратить внимание на объявление в лифте или на детской площадке, заинтересуется рекламным плакатом в магазине.

Внутренняя реклама частного детского сада

Внутренняя реклама частного детсада вместе с наружной дадут максимальный приток новых детей в сад. Из-за информационной перегруженности извне человек может просто не увидеть того, что ему надо. А вот в торговом центре, лифте можно расслабиться (чего нельзя позволить за рулем) и обратить внимание на интересную информацию. Тут-то его поджидает indoor-реклама. В настоящий момент применяют разные форматы такой рекламы:

- визуальная (промостенды, цифровые экраны);
- лайт-боксы;
- постеры;
- звуковая реклама в торговых центрах;
- мобильные стенды;
- ростовые фигуры;
- баннеры.

Чего следует ожидать от рекламы негосударственного детского садика? Родители должны убедиться, что в этом месте их маленькая девочка или мальчик проведут время безопасно, весело и с пользой. Кроме окружающих людей, этому должна способствовать и обстановка. Для этого помещение детского сада украшают рисунками, картинками.

Внутренняя реклама детского садика самопиар

Как только родитель переступает порог детсада он подпадает под влияние рекламы. Большую роль играет администратор, который показывает заведение. Здесь работает устная реклама. Клиент должен унести с собой не только визуальные воспоминания, но и полезную для него информацию. Визитки, каталоги, календарики играют далеко не последнюю роль, поэтому их дизайн и содержание должны быть тщательно продуманы.

По вопросам создания рекламных материалов для вашего детсада обращайтесь по телефонам в Москве, которые указаны на странице - контакты