Рекламная стелла – современный вид распространения информации; это вертикальное техническое сооружение, которое может быть выполнено в различных модификациях, в зависимости от поставленных целей. Главная функция – представление текстуальной или визуальной рекламы или указательные, пояснительные сообщения. Для установки нередко используют спец. фундаменты или возвышения, позволяющие видеть объект с большого расстояния. Если добавить освещение, то можно добиться хорошей визуализации и в ночное время суток. При этом нередко применяют периодические (мигающие), многоцветные световые режимы; это позволяет добиться максимальной привлекательности; свет является важнейшим элементом привлечения внимания. Особенно актуальны вышеупомянутые свойства в праздничные дни, предновогодние праздники, на Рождество. Важно понимать, что стеллы устанавливаются на улицах, поэтому способны противостоять тяжелым погодным условиям: дождь, сильный порывистый ветер, град. Стелла – это не единственный вид стационарных указывающих приспособлений. В некоторых случаях установка такого оборудования невозможна по ряду причин, тогда применяют приспособления более мелкие – и по объему и по высоте. Речь идет о так называемых пилонах, остановимся на них подробней чуть позже.
Виды стелл, применение
Стеллы всё больше используются в рекламе больших и могучих компаний, поэтому можно выделить множество их видов. Прежде всего, эти устройства различают по поставленной задаче. Часто при въезде в населенный пункт можно встретить информационную стеллу, которая будет в краткой форме давать информацию для гостей города. Это самый простой вариант использования, чаще всего он применяется на государственном уровне. Иногда при помощи такого «указателя» можно найти в срочном порядке жизненно необходимый объект, например больницу. Особенно это актуально в ночное время, так как стеллы подсвечиваются и хорошо заметны издалека. Практически все автозаправки и автосалоны используют стэллы, именно эти организации были первыми, кто оценил по достоинству такие приспособления: они хорошо видны издалека, так как имеют большой «рост», также их легко электрифицировать.
Похожие информационные столбы устанавливаются вблизи торговых центров. Это удобный способ сообщить об основных компаниях, фирмах, отделениях, магазинах, расположившихся в большом здании, комплексе, обычно указывается этаж, как пройти и прочие краткие сведения. Такие стеллы меньше по размеру, так как это не проезжая часть и люди движутся с небольшой скоростью, так что могут без труда разглядеть и найти объект. Нередко можно услышать закономерное утверждение, что важнейшей особенностью рекламных стэлл является принадлежность к имиджевой рекламе. С этим тезисом нельзя не согласиться, так как высокий статус коммерческих комплексов просто обязывает к использованию средств элитного информирования.
Конструкция стеллы
Чаще всего рекламная стелла – это объемная констркукция, которая устанавливается вертикально, имеет трехмерную структуру. Может быть различной толщины и высоты. Средняя высота 5-10 метров, но встречаются и 25-30 метровые гиганты. Иногда стелла просто прямоугольная, но иногда имеют место виртуозные дизайнерские решения, то есть форма, раскраска и др. могут быть совершенно любыми – на вкус проектировщика.
Нередко можно встретить бюджетные варианты – это плоские стеллы, они стоят дешевле, но имеют ряд недостатков. Например, они плохо заметны сбоку. Также являются менее надежными и долговечными. Известно, что установку такого оборудования нельзя организовать самостоятельно – необходимо специальное разрешение, подтверждающее безопасность вашей конструкции и другие нюансы. Особенно это касается объектов, устанавливаемых вблизи проезжей части.
Практичность и эксплуатационные нюансы
У стеллы есть преимущество, о котором часто забывают. Это так называемая высокая «активность». Объект действует автоматически 24 часа в сутки. В итоге ежедневно приносит пользу.
Единственное, необходимо производить периодические чистки, так как пыль, грязь приводят к тому, что информативность «столба» падает со временем. Организации, которые занимаются изготовлением, распространением и установкой подобных сооружений, обычно предлагают гарантию не менее 3-х лет. Это указывает на то, что конструкция довольно надежна. Не удивительно, ведь устанавливается стелла на собственном фундаменте со специальными усиливающими креплениями. Разумеется, при этом монтаж должны осуществлять квалифицированные сотрудники. Немногие знают, что стеллу со временем можно модернизировать, то есть навесить другие панели или поменять корпус. Дело в том, что тенденции быстро меняются – и через 3-5 лет оказывается, что дизайн выглядит старомодно и скорей отталкивает внимание, чем привлекает. В этих случаях делают «апгрейд»; или, как минимум, подкрашивают и приводят объект в порядок.