Традиционно подготовка к Новому году начинается заранее. Уже в ноябре торговые предприятия делают все возможное, чтобы привлечь внимание потребителя к праздничному ассортименту и в конечном итоге повысить прибыль за счет продаж. Немаловажную роль в борьбе за покупателя играет новогоднее оформление витрин магазинов. Креативное украшение фасада заведения позволяет преподнести товар с выгодной стороны и выделить торговую точку среди множества других.

  • vitrina-5
  • zima
  • zima_1
  • zima_2
  • zima_3
  • zima_4
  • zima_5
  • zima_6

Одним из самых оригинальных видов наружной рекламы можно по праву назвать оформление витрины детского магазина. Маленькие покупатели как никто другой реагируют на выставку товаров. Если фасад торгового заведения привлечет внимание ребенка, то с большой вероятностью можно утверждать, что покупка в этом магазине будет совершена. Но не стоит забывать о том, что последнее слово остается все же за родителями. Поэтому расстановка товаров за стеклом и декор должны вызывать интерес у детей и взрослых.

  • 6 (13)
  • 6 (19)
  • 7 (51)
  • detskaya-vitryina-1
  • detskaya-vitryina
  • detskaya-vityina
  • stend_8
  • vitrina-1
  • vitrina-4
  • vitrina

 

Витрины магазина – это «лицо» торговых заведений, то, на что покупатели обращают внимание в первую очередь. Их цель заключается в рекламе самой организации и тех товаров, которые она продает. Если фасад магазина обладает привлекательным внешним видом, цепляет, то потенциальный клиент не пройдет мимо, а обязательно заглянет внутрь. Выставленный за стеклом товар может заинтересовать покупателя, и он приобретет его. Если же внешняя сторона заведения недоработана, это может привести к обратному эффекту, и заставит потребителяподыскать другой магазин.
Оформление витрин должно соответствовать направлению деятельности компании, формировать положительный и имидж и побуждать заходить внутрь. Внешняя подача магазина играет немаловажную роль в ценообразовании и увеличении количества клиентов. Представить товар и заведение в выгодном свете – это настоящее искусство, которым владеют специалисты компании «Квик арт». Обратившись к нам, вы получите рекомендации по оформлению фасада магазина и сможете приобрести основные рекламные элементы – вывески, таблички, знаки и иную продукцию.

  • 2 (1)
  • 2 (10)
  • 2 (11)
  • 2 (12)
  • 2 (13)
  • 2 (14)
  • 2 (15)
  • 2 (16)
  • 2 (2)
  • 2 (3)
  • 2 (4)
  • 2 (5)
  • 2 (6)
  • 2 (7)
  • 2 (8)
  • 2 (9)
  • 2
  • IMG-20171102-WA0005-1 (1)
  • IMG-20171102-WA0005-1 (2)
  • stend_1
  • stend_6
  • stend_8
  • vitrina-1
  • vitrina-2
  • vitrina-4
  • vitrina-5
  • vitrina

Цены на оформление витрин

Точную стоимость плотерной резкиможно рассчитать только при наличии векторного изображения, так как стоимость работы считается по длине реза изображения (измеряется в программе CorelDrow).

УслугаСтоимостьЕд. измерения

Резка пленки на плоттере

20 руб.

за погонный метр длины среза
Выборка облоя (ненужной пленки) 20 руб. за погонный метр реза
Перенос готовой наклейки на монтажную пленку 200 руб. за кв.м. пленки
Монтажная пленка 200 руб. за кв.м. пленки
Пленка самоклеющаяся Oracal 641 белая 300 руб. за кв.м. пленки
Пленка самоклеющаяся Oracal 641 цветная 400 руб. за кв.м. пленки

Заказать

Цены на оформение виртин магазина

ФотоАртикулРазмерыПрямоугольные на белой самоклеющейся пленкеВырезанные по контуру на самоклеющейся пленкеНа пластиковой основе прямоугольные
sale 2 МК-1 15х30 35 75 60
 МК 25 МК-25 15х30 35 75 60
 МК 26 МК-26 15х30 35 75 60
 sale 4 МК-4 15х30 35 75 60
 МК 18 МК-18 15х30 35 75 60
 akcia МК-6 15х30 35 75 60
 wc 1 МК-7 15х30 35 75 60
 sale МК-8 15х30 35 75 60
 wifi МК-9 15х30 35 75 60
 МК 20 МК-20 15х30 35 75 60

Смотреть все наклейки для витрин магазинов

Безусловные преимущества оформления витрин у нас

Качество, проверенное годами работаем с 2003 года

Низкие цены собственное производство

Гарантия сроков собственное производство

Гарантия на выполненные работы свои монтажные бригады

Работаем без посредников собственное производство

Выполняем заказы «под ключ» от идеи до монтажа

Доставка заказов в руки клиенту точно в срок

Выполняем заказы любой сложности

Разновидности оформления:

Оформление витрин магазина различается в зависимости от специализации заведения, товарного ассортимента, выполняемых задач и иных факторов.
В зависимости от наполнения выделяют:
• Специализированные – демонстрируются товары из одной группы;
• Узкоспециализированные – рекламируются товары одного вида из одной группы;
• Комбинированные – выставляются изделия из нескольких групп.
Оформление может быть открытого, закрытого и комбинированного типа.
• Открытые позволяют через стекло увидеть весь магазин и являются частью помещения. Преимущество открытых конструкций заключается в возможности оценить ассортимент, еще не заходя внутрь заведения, и заинтересоваться определенными товарами.
• Закрытые отделены от зала перегородкой или рекламным изображением. Акцент переносится на внутреннюю часть конструкции, где располагается композиция товаров, позволяющая получить представление о магазине.
• Комбинированные не открывают зал полностью, оставляя простор для фантазии. Декорации или перегородки позволяют акцентировать внимание на товарах, размещенных за стеклом, но в то же время покупатель может увидеть то, что расположено на вешалках и полках магазина.
Оформление витрин осуществляется тремя способами.
1. Только с помощью товара – покупателям демонстрируется ассортимент магазина без дополнительных приспособлений, аксессуаров и манекенов. Обычно используются самые популярные товары в данный промежуток времени. Для стимулирования покупательской активности – это самое оптимальное решение.
2. Создание сюжета – за стеклом разыгрывается «сценка», привлекающая внимание потребителя и побуждающая войти внутрь.
3. Использование товара в создании определенного сюжета – для выставки используются товары и дополнительные предметы. Картина позволяет получить представление об ассортименте и способе его применения.

Основные правила
При работе над дизайном внешнего вида магазина необходимо придерживаться некоторых правил. В этом случае заведение неизменно будет в центре внимания со стороны покупателей и стимулирует потребителей к приобретению вещей.
• Доступность и прозрачность. Выставленные за стеклом товары должны хорошо просматриваться с улицы. Каждое изделие должен сопровождать ценник с указанием полной стоимости. Бланки с ценами должны крепиться к товару или располагаться таким образом, чтобы у клиента не возникало сомнений по поводу стоимости. Наименование изделие печатается крупными буквами и не перекрывается иными предметами.
• Наличие рубрикаторов. В некоторых магазинах оформление должно сопровождаться указанием рубрики, к которой относится товар. Например, в отделе бытовой химии и косметики, покупатель должен понимать, где находится тот или иной товар, представленный в качестве выставочного образца.
• Хорошее освещение. От правильно выставленного света зачастую зависит первое впечатление о торговой точке. Тип освещения выбирается в зависимости от специализации магазина и общей концепции бренда. Может использоваться рассеянный свет или точечный, когда луч акцентирует внимание на определенных предметах. Необходимо учитывать, что в дневное и вечернее время тип и характер освещения должен меняться.
• Периодическое обновление. Витрины магазина привлекают внимание только в первое время после работы над их дизайном. Затем взгляд покупателя «замыливается» и конструкция перестает быть популярной. Поэтому необходимо обновлять не только выставленный ассортимент товаров, но и форму подачи. Например, в дни распродаж традиционно выставляются товары с самыми большими скидками и интересными предложениями.
Некоторые нюансы недопустимы при работе над дизайном «лица» заведения:
• Конструкция должна быть чистой, опрятной. Товары должны расставляться аккуратно. Не приветствуется наличие пыли или разводов на стекле и на предметах.
• Следует избегать использования дешевых материалов. Например, обычные лампочки, выполненные на скорую руку изделия из папье-маше, декор из синтетических материалов (если эти предметы не являются частью замысла дизайнера) оставляют негативное впечатление.
• Выставка должна содержать минимальное количество товаров. Не стоит пытаться разместить за стеклом все имеющиеся предложения и превращать конструкцию в склад. Загроможденное пространство вызывает отторжение.
• Если стекла закрываются в ночное время решетками или жалюзи, во время работы магазина их необходимо полностью убирать.
• Избегать следует излишней простоты и схематичности. Манекены из картона, логотипы, нанесенные непосредственнона стекло оставляют впечатление дешевизны.
• Не используйте сломанные таблички, знаки, подставки под товары и манекены без рук и ног.

Оформление витрин в компании Квик Арт

Существует множество способов привлечения внимания со стороны покупателей к магазину. В конечном итоге оформление витрин должно способствовать повышению спроса на предлагаемые товары и получению прибыли от продаж. Поэтому стоит продумать дизайн заведения до мелочей и выбрать оптимальный метод размещения изделий за стеклом.
Виниловые аппликации – довольно интересное решение, привлекающее внимание потенциальных клиентов своим ярким внешним видом. Основное достоинство аппликации заключается в простой и доступной установке, низкой стоимости и разнообразии используемых для изготовления материалов. Вариантов украшения множество, т.к. пленка выпускается в разнообразной цветовой гамме, что позволяет создавать самобытные рекламные элементы.
Объемные буквы с подсветкой. Буквы изготавливаются из пластика или акрила, а подсвечиваются светодиодами или специальными лампами. Светодиоды позволяют менять цветовую гамму и направлять свет. Широкое применение находят прожекторы, акцентирующие внимание на надписях из объемных букв.
Лайтбоксы – световые коробы с лицевой панелью из акрилового стекла или из специальной светорассеивающей ткани. На переднюю часть лайтбокса наносится изображение, выполненное с помощью фотопечати или аппликации. Световые короба располагаются на подставках, вешаются на кронштейны, монтируются в стены или потолок.
Полноцветная печать – один из самых популярных способов украшения. Обычно печать сочетается с вывеской, расположенной на фасаде. Конструкция становится основным украшающим элементом и выполняет рекламную функцию. Печать выполняется на пленке, бумаге или ткани. Полноцветную печать можно сочетать с подсветкой.
Виниловые наклейки – оптимальное решение по соотношению цены и качества. Для изготовления используется метод интерьерной печати. Элементы могут иметь любую форму, размер и цвет. Полноцветные наклейки являются эталонной рекламной конструкцией, без которой не обходится ни одно торговое заведение.
Табличка – содержит основную информацию о торговой, точке, ее наименовании, режиме работы и т.д. Изготавливается из пластика или металла. Увидев на входе симпатичную табличку, покупатель получит первоначальное представление о магазине, его специализации и специфики.
Знаки – как и на проезжей части, знаки в торговых комплексах и на улице помогают потенциальному клиенту свернуть в нужном направлении, чтобы попасть в магазин. На рекламных знаках располагается информация о торговом заведении, его местонахождении, режиме работы и т.д.

Как сделать заказ
Оформление витрин магазина – это ответственное мероприятие, доверить которое можно только профессионалам. Украшением внешней части заведений занимаются мерчендайзеры. Они расставляют товары в определенном порядке. Но разработка основной концепции торгового заведения зависит от решений оформителя, который проектирует художественную концепцию магазина. В компании «КВИК АРТ» работают опытные дизайнеры-оформители. В своей работе мы индивидуально подходим к каждой задаче и разрабатываем внешний вид торговой точки, учитывая ассортимент товаров, его специфику, а так же особенности самого магазина. Выпускаемые нами рекламные конструкции позволяют выделить организацию среди сотен других и привлечь как можно больше покупателей. Что при сегодняшней конкуренции является актуальной задачей для каждого торгового заведения.
Для разработки неповторимого стиля необходимо прийти к нам или позвонить по указанному телефону.

 

Заказать