Где используют световые короба

Световой короб или лайтбокс – это конструкция с внутренней подсветкой, надписью и изображениями на лицевой стороне, используемая в наружной рекламе. Её применение очень эффективно, так как оформленная подобным образом реклама имеет привлекательный вид и при этом обходится сравнительно дёшево.


Типы лайтбоксов
В зависимости от своего назначения и места установки лайтбоксы делятся на:
1. Вывески.
2. Световые короба.
По сути, подобные конструкции являются визитной карточкой компании, продукцию и услуги которой они продвигают. Поэтому лайтбоксы должны выглядеть эстетично, чтобы притягивать взгляды людей.
По своей конструкции короба с подсветкой могут быть:
• простыми;
• фигурными;
• панельными.
По варианту изготовления вывески и короба подразделяются на односторонние и двухсторонние. Их рабочая поверхность формируется из оргстекла, поликарбоната, композитных материалов. Для подсветки используются светодиоды, лампы накаливания, люминесцентные лампы и неоновые трубки.
Конструкции для рекламы
Световая реклама всегда пользовалась большой популярностью. Тем более такая, как короба и вывески. Лайтбоксы устанавливают в многолюдных местах. Например, в крупных торговых центрах, торгово-выставочных комплексах, автозаправочных станциях, зданиях, где проводятся массовые и культурно-спортивные мероприятия.
Очень много лайтбоксов можно встретить на городских улицах. В своём большинстве они оформлены в виде панель-кронштейнов, установленных перпендикулярно зданию. Размещённая на них реклама выгодно смотрится в любое время суток, но особое внимание она привлекает в сумерках и ночью.
Используют рекламные короба и вывески с подсветкой и для дизайнерского оформления интерьера помещений, а так же витрин. В данном случае они помогают потенциальному покупателю найти нужный товар или бренд, узнав основную информацию о проводимых акциях.
Если сравнивать световую вывеску и короб, то нужно отдать предпочтение последнему. Он гораздо привлекательнее и, соответственно, заметнее, а также способен дать больше информации. Однако не всегда стоит обращаться именно к помощи рекламного короба. Прежде всего, стоит оценить, какую цель преследует реклама, размещенная на его лицевой стороне. Если это постоянная информация, можно обойтись вывеской. А в том случае, когда рекламируется новый товар или продвигается новая компания, то выгоднее создать короб с внутренней подсветкой.
Стоимость лайтбоксов
Лайтбоксы стоят сравнительно дёшево по сравнению с другими видами световой рекламы. Особенно выгодно пользоваться стандартными формами подобных изделий. Но, заказать можно и сложную, фигурную конструкцию с меняющейся подсветкой и информативной строкой. Более детально о цене данных рекламных носителей можно получить у наших менеджеров по тел. 7 (495) 136-98-55.