Оформление

Комплексное оформление офисов и мест продаж в Москве - от ДИЗАЙНА до МОНТАЖА! Опыт 13 лет - делаем все креативные вещи! Звоните - обсудим! У нас свое произоводство и свой парк высококлассного оборудования! Минимальный срок!

Чтобы оформить место продажи, лучше всего заручиться помощью профессионалов, то есть обратиться в компанию, которая занимается рекламой, продвижением, оформлением торговых точек различной направленности. Конечно, решающую роль в этом вопросе играет то, чем именно занимается конкретная организация, так как в различных случаях применяются свои методы, и имеют место специфические тенденции. Например, при оформлении стоматологического кабинета нужно избегать ярких красок, особенно красных оттенков, так как они могут вызвать неприятные ассоциации у пациентов. Если речь идет, например, о детском заведении, то здесь красный – наоборот самый приемлемый цвет, наравне с желтым и оранжевым.

Ресепшен: нюансы оформления

Ресепшен – это зона приема клиентов или гостей в различных заведениях. Этим же словом называют и регистрационные стойки, информационные и направляющие пункты, куда обращается посетитель в первую очередь. Разумеется, оформлению ресепшена нужно придать первостепенное значение, так как именно здесь будет сформировано первое впечатление посетителя о вашей компании. Дизайнеры подбирают для каждой компании свою цветовую гамму, сочетания цветов, которые на протяжении долгого периода будут ассоциироваться у человека с этой фирмой. Именно в этих цветах делается логотип, оформляется внутреннее убранство офисов.

Ресепшен должен быть также подчинен этой логике. Также человек, отвечающий за регистрацию и прием клиентов должен быть одет соответствующе: всё должно быть гармоничным и соответствовать друг другу. Расположена стойка приема должна быть в таком месте, чтобы её не нужно было искать глазами – то есть недалеко от входа, на каждого клиента должно быть обращено немедленное внимание, чтобы человек встретился глазами с работником фирмы и подошел, куда нужно.

Чаще всего ресепшен оформляют очень скромно. Здесь не нужно особо усердствовать. Обязательно разместить на стойке или в непосредственной близости логотип компании. Он может быть распечатан в цветном варианте или выполнен в объемном виде: здесь уже всё зависит от задумки дизайнера. Постеры – это простой и недорогой вариант, их можно разместить поблизости. Кстати, хорошо бы иметь возле ресепшена место, где будут находиться сопровождающая литература, журналы, визитки. Обычно тут же неплохо разместить небольшое место для отдыха и ожидания: мягкие стулья, кресла и журнальный столик.

Ростовые фигуры

Ростовые фигуры – очень эффективный способ привлечь внимание посетителей. Они выставляются вблизи прозрачных поверхностей, витрин, чтобы они были хорошо заметны снаружи. Также нередко они ставятся у входа. Нужно отметить, что в заведениях детской направленности фигуры, изображающие людей, лучше не ставить – дети их пугаются, зато можно использовать фигуры, изображающие героев мультфильмов; это вполне приемлемо. Нужно понимать, что фигуры, как и манекены, – это вторичные методы привлечения внимания, поэтому делать на них упор не стоит. Кстати, другим важным плюсом ростовых элементов является ощущение, что в магазине, заведении находится много людей.

Информационные стенды

Информационные стенды – обязательны. Люди отличаются по своему темпераменту: одному легче спросить, другой любит воспринимать напечатанную информацию. Конечно, именно для такого контингента и оформляются стенды. Здесь самое главное аккуратность и качество изготовленной продукции. Всё должно быть ясно изложено в брошюрах, открытках, чтобы не возникало сопутствующих вопросов. Такие стенды позволят сэкономить много времени персоналу, так как обычно все посетители задают одни и те же вопросы, ответы на которые можно подробно осветить в небольших цветных брошюрках. Должна использоваться качественная, лучше глянцевая, бумага. Дело не только в престиже – иногда такая литература возвращается назад, а качественное изделие прослужит дольше и не нужно будет постоянно распечатывать новые материалы. Здесь работает правило: скупой платит дважды. Подытожить можно тем, что все методы и способы оформления интерьера и привлечения внимания на места продаж важны и должны работать в связке, то есть не стоит пренебрегать отдельными элементами. Только комплексные меры могут обеспечить хорошую отдачу и повысить доход.

Авторское право

исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкально го или художественного произведения. Распространяется на рекламные разработки и идеи.

Аишник

файл сохраненный в программе Adobe Illustrator

Баннер

рекламный носитель, выполненный на баннерной ткани, в Интернете – маленькая картинка со ссылкой на сайт рекламодателя.

Биг

сгиб

Какие еще термины есть?
Комплексное оформление офисов и мест продаж в Москве недорого