Brother развивает новое направление деятельности

Brother развивает новое направление

Тошикадзу Коике, генеральный директор японской транснациональной корпорации Brother, рассказал о том, что из-за использования современных гаджетов успех фирмы в отношении производства многофункциональных устройств и принтеров будет со временем понижаться. Также по прогнозам Тошикадзу спрос на бумажные издания снизится из-за появления цифровых носителей. В связи с этим деятельность Brother будет переориентирована на выпуск промышленных принтеров и устройств для печати флаеров, этикеток, текстиля и изготовления наружной рекламы. Промышленная печать станет вторым основным направлением деятельности корпорации.

Напомним, что Brother - первый производитель, который 20 лет назад начал поставлять компактные принтеры для домашнего и офисного пользования. Сегодня доля этих устройств от общего объема продаж составляет 40 процентов. Помимо этого, корпорация занимает почти 30 процентов рынка лазерной печати в Великобритании, а 80 процентов всех продаж осуществляется за рубежом, то есть за пределами Японии.

Все новости

Авторское право

исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкально го или художественного произведения. Распространяется на рекламные разработки и идеи.

Аишник

файл сохраненный в программе Adobe Illustrator

Баннер

рекламный носитель, выполненный на баннерной ткани, в Интернете – маленькая картинка со ссылкой на сайт рекламодателя.

Биг

сгиб

Какие еще термины есть?
Новый технологичный 64-дюймовый принтер от Epson