Напольная графика

Напольная графика

Напольная графика - довольно молодой вид рекламы. Эффективность напольной графики связана в первую очередь с её непривычным размещением. В условиях общего торгового пространства компании, использующие напольную графику, имеют больше шансов на привлечение клиентов. Напольная графика направлена на информирование покупателей о новой продукции, формировании покупательского спроса, оповещении или указании пути следования.

Полноцветное изображение наносится методом сольвентной печати, чернилами стойкими к влаге и УФ-излучению. Печать на самоклеющейся пленке с постоянным или отделяемым клеем и последующий ее монтаж используются ля нанесения изображения. Выбор клеевой основы обусловлен разными требованиями. Например, при частой смене напольной рекламы в магазине, клеевой слой не должен оставлять следов или отслаивать пол. В таком случае следует применять винил с отделяемым клеем. В качестве защитного ламината мы используем виниловые или поликарбонатные пленки с высокой износостойкостью и текстурированной противоскользящей поверхностью.



Монтаж напольной графики подобен обычному нанесению самоклеящегося материала на поверхность. Использование аппликационных жидкостей при нанесении недопустимо. Пол должен быть ровный, без трещин и выпуклостей. Для хорошего прилипания напольного стикера пол должен быть очищен от загрязнений, обработан спиртосодержащей жидкостью и насухо протерт безворсовой тряпкой. После накатки напольной графики на поверхность рекомендуется дополнительно прокатать края резиновым валиком и загерметизировать края с помощью воска или герметика, исключив тем самым попадание влаги под наклейку.

Навигационные наклейки на пол - напрявляющие стрелки

Навигационные наклейки на пол - изготовление в Москве производит наша компания Квик Арт уже более 10 лет. Мы ценим креатив и сложность поставленных задач. Навигационные наклейки в виде стрелок, следов человека или напольной картинки с рекламой или указанием направлениям движения - способны поднять ваши продажи на новый уровень!

навигация на пол

Увеличивается номинальное количество бизнес- и торговых центров; в связи с этим растет потребность к новым актуальным видам рекламы. Не всегда только рекламирование приводит к покупке, иногда потенциальный клиент просто-напросто не может сориентироваться в торговом пространстве среди огромного количества компаний, предлагающих свои услуги. Даже в тех случаях, когда покупатель знает, куда следует, он не всегда может найти нужный магазин или офис. Как поступают в этом случае? На самом деле, эта проблема решаема. Наверняка, каждый видел стрелки, плакаты, баннеры, этикетки, фигуры, указывающие в ту или иную сторону и объясняющие, как пройти. Речь сегодня пойдет о разновидности такой «направляющей рекламы», а именно о напольных указательных знаках.

заказать наклейки для навигации на пол

Требования к напольным навигационным указателям

Область, которая отвечает за оптимальную «логистику» и ориентацию потенциальных или действующих клиентов называется торговая навигация. Специалистами этой области разработаны разнообразные способы указания и привлечения внимания. Все они в той или иной степени применяются, но широкое признание получили именно напольные указатели, так как они имеют целый ряд преимуществ. Нужно понимать, что они должны удовлетворять следующим требованиям:

  1. информативность, простота;
  2. соответствие бренду;
  3. достаточная яркость;
  4. хорошее крепление к полу;
  5. долговечность;
  6. несложная установка;
  7. возможность быстрого демонтажа.

Первый пункт говорит, что напольный указатель должен быть простым. Также важно, чтобы надписи на нём были четко указаны, легко читаемы. То есть одного взгляда должно быть достаточно, чтобы клиент разобрался в направлении. Второй пункт говорит, что форма и изображение должны соответствовать бренду компании. Причем покупатель должен распознать их с первой секунды. Обычно над этим работают дизайнеры, так как взгляд сверху вниз имеет свои особенности восприятия, детализации и построения зрительного образа. Третий пункт говорит о яркости. Нужно отметить, что в торговых центрах нередко все компании стремятся использовать ламинированные стрелки. По этой причине Ваши указатели должны выделяться, отличаться от других, но не создавать излишней пестроты, так как это может сыграть злую шутку.

наклейки на пол изготовление в Москве

Стрелки, о которых идет речь, устанавливаются особым образом и чаще всего имеют защитное покрытие. Важно, чтобы срок службы изделий был достаточный, так как нередко такая «полиграфия» не выдерживает и нескольких дней, начинает отслаивается. Это не только не дает никакого плюса, но и мешает людям: они начинают цепляться и спотыкаться. Разумеется, нужно доверять только хорошим производителям, ведь только в этом случае можно ручаться за достаточную долговечность.

Установка и демонтаж наклеек на пол

По поводу установки наклейки наклеек на пол можно сказать следующее. Конечно, лучше всего доверить дело профессионалом, но не всегда на это есть средства и время. Поэтому устанавливаться указатели должны просто. Обязательно перед установкой очистить поверхность пола и обезжирить её. Важно прочитать инструкцию – для каких поверхностей рекомендуется спец. клей, который используется в конкретных наклейках. Нужно помнить, что защитный «экран» играет немаловажную роль, поэтому его нужно прикладывать очень аккуратно. Любая неровность может стать местом отслоения и отрыва. Всё зависит от используемой моделей: сейчас распространены плоские, объемные (объем может быть натуральным или кажущимся, за счет зрительного эффекта).

наполные наклейки заказать

Интересно то, что некоторые напольные указатели имеют такое высокое качество, что могут, при надобности, быть использованы повторно. В таком случае продумана схема демонтажа: они должны сниматься по определенной технологии, не оставляя при этом следов клея на поверхности. Такие правила действует практически во всех офисных и торговых центрах. Подытожить можно тем, что указатели напольного типа являются практически самым эффективным видом направляющей рекламы. Основная проблема состоит в том, чтобы договорить о стоимости размещения на полу того или иного центра. Перед установкой рекомендуется проконсультироваться с профессионалами. Если есть время и средства лучше нанять рабочих, имеющих достаточный опыт в данной области.

Наши цены и требования к макетам для широкоформатной печати >>>

Авторское право

исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкально го или художественного произведения. Распространяется на рекламные разработки и идеи.

Аишник

файл сохраненный в программе Adobe Illustrator

Баннер

рекламный носитель, выполненный на баннерной ткани, в Интернете – маленькая картинка со ссылкой на сайт рекламодателя.

Биг

сгиб

Какие еще термины есть?
Навигационные наклейки-стрелки на пол изготовить в Москве | Напольная графика