Печатные СМИ

Печатные СМИ

Реклама в печатных СМИ пользуется большой популярностью. Согласно многочисленным исследованиям, человек воспринимает и запоминает информацию в печатном виде значительно лучше, чем произнесенную. Вот несколько преимуществ размещения рекламы в печатных изданиях:

  • Печатные издания чётко сегментированы, благодаря чему можно охватить нужную Вам целевую аудиторию.
  • Контакт с рекламой в прессе длится столько, сколько необходимо потребителю, чтобы разобраться в сообщении.
  • Рекламная информация в прессе доступна в любое время, объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают. Всегда есть возможность повторного обращения к рекламе.

Наше рекламное агентство работает со многими московскими и региональными средствами массовой информации и предлагает своим клиентам размещение информации в СМИ на самых выгодных условиях.

Авторское право

исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкально го или художественного произведения. Распространяется на рекламные разработки и идеи.

Аишник

файл сохраненный в программе Adobe Illustrator

Баннер

рекламный носитель, выполненный на баннерной ткани, в Интернете – маленькая картинка со ссылкой на сайт рекламодателя.

Биг

сгиб

Какие еще термины есть?
Реклама в печатных СМИ в Москве по низкой цене. Срочно. Высокое качество!