Пользуясь сайтом http://kvik-art.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.


Реклама в метро

Реклама в метро

Московский метрополитен - уникальное произведение архитектуры и сложнейшее инженерное сооружение. Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации. По данным исследования, проведенного Gallup Media , около 45 % москвичей ежедневно тратят на дорогу в метро 1-2 часа.

Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Находясь в метро, пассажиры, испытывая "информационный голод", и в течение всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают. В метро используются, в качестве рекламоносителя, не только вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров.

Конструкции "Тривижн"- формат 4х8м, расположенны на павильонах станций московского Метрополитена. Расположены у выходов в метро, хорошо видны с дальнего расстояния, в том числе и из транспорта.

Преимущества рекламы в павильонах метро:

  • Большая рекламная поверхность 8х4 м.
  • Повышенное внимание к рекламе аудитории за счет встроенной в щит метеостанции (указатель времени, температуры, давления и влажности)
  • Дополнительное привлечение внимания за счет динамической смены рекламного изображения
  • Большие транспортные и пассажиропотоки

Щиты в вестибюлях и над эскалаторами

В вестибюлях метрополитена, на межстанционных и подулочных переходах предлагаются разнообразные варианты мест для размещения рекламы. Учитывая большие пассажиропотоки в Московском метрополитене, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет.

Сочетание современных форм информационных щитов, наличие подсветки, возможность выбора оптимального места размещения делают их незаменимыми для локальной рекламы. Яркие и красочные, они издали привлекают внимание.

Реклама в вагонах (стикеры)

Все время пути вынужденный бездействовать пассажир считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть.

Более 92% пассажиров интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов.

Авторское право

исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкально го или художественного произведения. Распространяется на рекламные разработки и идеи.

Аишник

файл сохраненный в программе Adobe Illustrator

Баннер

рекламный носитель, выполненный на баннерной ткани, в Интернете – маленькая картинка со ссылкой на сайт рекламодателя.

Биг

сгиб

Какие еще термины есть?
Реклама в метро в Москве по низкой цене. Срочно. Высокое качество!